ПКС-5
Подъемник каротажный ПКС-5 предназначен для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях в скважинах с применением бронированного кабеля диаметром до 12,5 мм.
Шасси и тип привода СПА подъемника - по требованию Заказчика.
Подъемник ПКС-5 изготавливается по ТУ 25-04.2733-80 и сертифицирован для экплуатации на территории Таможенного союза ЕАЭС.
Отличительные особенности
- Монтаж кузова на шасси любого производителя.
- Механический, гидравлический или электрический привод СПА.
- Комбинированная лебедка с двумя барабанами под кабель и проволоку или одним двухсекционным барабаном.
- Система измерения глубины и натяжения с контролем параметров каротажа и параметров работы двигателя с записью в память до 2 лет.
- Усиленный спуско-подъемный агрегат для свабирования скважин при нагрузках до 100 кН.
- Прочный металлический каркас с антикоррозийной обработкой.
- Алюминиевая обшивка в смешанном клеево-клепаном варианте.
- Герметизация обшивки высокомодульным MS клеем-герметиком.
- Остекление окон с применением двойных стеклопакетов.
- Высокие шумо- и теплоизоляционные свойства.
- Высококачественная покраска в камере с применением красок "Solcomix" цвета металлик.
- Покраска кузова в фирменные цвета заказчика.
- Сплит-система обогрева и кондиционирования.
- Система подогрева полов.
- Качественная внутренняя отделка.
ПКС-7
Подъемник каротажный ПКС-7 предназначен для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях с применением бронированного кабеля диаметром до 12,5 мм.
Шасси и тип привода СПА подъемника - по требованию Заказчика.
Подъемник ПКС-7 изготавливается по ТУ 25-04.2733-80 и сертифицирован для экплуатации на территории Таможенного союза ЕАЭС.
Отличительные особенности
- Монтаж кузова на шасси любого производителя.
- Механический, гидравлический или электрический привод СПА.
- Лебедка с одно- или двухсекционным барабаном.
- Система измерения глубины и натяжения с контролем параметров каротажа и параметров работы двигателя с записью в память до 2 лет.
- Усиленный спуско-подъемный агрегат для свабирования скважин при нагрузках до 100 кН.
- Прочный металлический каркас с антикоррозийной обработкой.
- Алюминиевая обшивка в смешанном клеево-клепаном варианте.
- Герметизация обшивки высокомодульным MS клеем-герметиком.
- Остекление окон с применением двойных стеклопакетов.
- Высокие шумо- и теплоизоляционные свойства.
- Высококачественная покраска в камере с применением красок "Solcomix" цвета металлик.
- Покраска кузова в фирменные цвета заказчика.
- Сплит-система обогрева и кондиционирования.
- Система подогрева полов.
- Качественная внутренняя отделка.
ПКС-2,5
Подъемник каротажный ПКС-2,5 предназначен для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях в скважинах с применением бронированного кабеля или проволоки.
Шасси и тип привода СПА подъемника - по требованию Заказчика.
Подъемник ПКС-2,5 изготавливается по ТУ 25-04.2733-80.
ПКН
Подъемник каротажный несамоходный ПКН-3,5 предназначен для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях и прострелочно-взрывных работах в скважинах, расположенных в отдаленных и труднодоступных районах.
Доставка подъемника к месту проведения работ осуществляется вертолетом, для чего ПКН-3,5 оборудован подвесной системой.
Подъемник ПКН-3,5 изготавливается по ТУ 25-1606.006-83 и сертифицирован для экплуатации на территории Таможенного союза ЕАЭС.
В подъемнике ПКН-3,5 применена система защиты от перегрузки: в случае достижения установленных предельных значений натяжения и/или глубины подъема кабеля происходит автоматическое отключение сцепления двигателя и включение тормоза СПА. Малое время срабатывания обеспечивает предотвращение аварийно-опасных ситуаций.
Для эксплуатации в условиях пониженных температур подъемник может быть оборудован:
- подогревом аккумуляторной батареи;
- подогревом топливозаборника, топливопровода, топливного фильтра;
- подогревом картера двигателя;
- автономным предпусковым подогревателем двигателя;
- электрическим подогревателем двигателя с рабочим напряжением 220 В, встроенным в систему охлаждения двигателя;
- автономным отопителем отсека оператора.
- ДС ТР ТС 010/2011 Скачать